«Секретарша Маша» отвечает стране

Итак, 11 апреля 2021 года Руководителем Всероссийского Общественного Движения «Ветераны боевых действий за справедливость» на имя Президента России было направлено письмо, в котором была сделана попытка задать вопросы об усилении социальной защиты ветеранов боевых действий в стране. Вот это письмо. Оно же ниже.

________________________

Уважаемый Владимир Владимирович! Ко мне, как к руководителю Всероссийского Общественного Движения «Ветераны боевых действий за Справедливость», обращаются участники всех локальных конфликтов и войн, проживающих как на территории РФ так и на территории братских республик бывшего СССР, с одними и теми же вопросами, на которые Прошу Вас ответить. Ваши ответы я опубликую на нашем общероссийском сайте, и во всех популярных социальных сетях с многомиллионной аудиторией, включая наших Ветеранов, которых на сегодняшний день только в России — более полутора миллионов человек (не считая их семьи)! Вопросы такие:
1. Мы выполнили свой воинский и солдатский долг перед Родиной честно и добросовестно, некоторые потеряли здоровье, почти все имеют посттравматический неизлечимый синдром войны – мы заслужили своей службой почёт и уважение страны или нет?
2. Можно ли считать те «льготы», что прописаны в Законе «О ветеранах» для ветеранов боевых действий как достаточные? ЕДВ для ветеранов боевых действий, с 3062 рубля, недавно «подняли» аж до 3212 рубля и 04 копейки! И всё это в одной из самых богатых стран в мире!
3. Почему люди воевавшие за интересы страны и её народа, мирно трудящийся в то время, когда мы реально рисковали своей жизнью, должны выходить на пенсию в 65 лет? Или мы не заслужили льготного летоисчисления?

И это не полный список вопросов…а только лишь самые основные и часто встречающиеся. Знаю, что аналогичная вопросы задают ветераны боевых действий по всей стране! Ветераны крайне возмущены отношением законодательной ветви власти, в частности Госдумы РФ, действующей просто вызывающе и явно пренебрежительно по отношению к воевавшим за интересы страны людям, что в свою очередь вызывает ответное недовольство законодательной ветвью власти.

На основании вышеизложенного, прошу Вас дать ответ, как Президента Российской Федерации и Верховного Главнокомандующего почему к ветеранам боевых действий такое отношение со стороны всех ветвей федеральной власти. Мы хотели бы услышать Ваше отношение к происходящему, и к ветеранам войн и локальных конфликтов.
С уважением!


Руководитель Всероссийского Общественного Движения «Ветераны боевых действий за справедливость»

Сергей Клочко

___________________________________________________________________________________________

Пришёл ответ. Нет не от Президента, а от Администрации Президента, что как Вы, товарищи понимаете не одно и тоже. Вот текст ответа.

______________________________________________________________________________________________

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

Клочко С.Н. sergey.n.klochko@gmail.com

638687

«26» апреля 2021 г.

№ А26-02-63868791

Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, полученное 13.04.2021 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 13.04.2021 г. за № 638687, рассмотрено.

В своем обращении Вы просите, чтобы Ваши письма были рассмотрены Президентом Российской Федерации. В указанной связи полагаем необходимым разъяснить, что Президент Российской Федерации, являясь главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Для случаев, когда этот порядок не детализирован, а также в отношении полномочий, не перечисленных в статьях 83­89 Конституции Российской Федерации, их общие рамки определяются принципом разделения властей (статья 10 Конституции Российской Федерации) и требованием статьи 90 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции и законам Российской Федерации (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 июля 1995 года № 10-П).

Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даёт ему право на вмешательство в деятельность органов государственной власти.

Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации.

Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы или организации, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к их компетенции.

Данное положение подтверждено Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов — о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.

Так же разъясняем, что Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (далее — Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

Указом Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 года утверждено Положение об Управлении, согласно которому работники Управления наделены правом рассмотрения письменных и устных обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.

В соответствии с предоставленными полномочиями работники Управления осуществляют контроль и информируют граждан о рассмотрении их письменных обращений по вопросам, отнесенным к компетенции главы государства. В случае поступления письменных обращений граждан, не входящих в сферу ведения Президента Российской Федерации и его Администрации, руководствуясь требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения направляются, с соблюдением установленных законом сроков, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Ранее поступившие от Вас обращения были рассмотрены и направлены в соответствии с компетенцией предоставленной информации.

В связи с Вашими предложениями по внесению изменений в законодательство Российской Федерации обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения развития и укрепления гражданского общества, расширения участия граждан в управлении делами государства Президентом Российской Федерации была предложена концепция «Российской общественной инициативы», предусматривающая рассмотрение предложений граждан, поданных с использованием специализированного Интернет-ресурса www.roi.ru и получивших поддержку не менее 100 тысяч граждан.

Правила рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», утверждены Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием Интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

Так же сообщаем, что в соответствии с частью 1 статьи 105 Конституции Российской Федерации федеральные законы принимаются Государственной Думой.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Конституции Российской Федерации, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 107 Конституции Российской Федерации принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

Таким образом, федеральный закон направляется Президенту Российской Федерации после его принятия Государственной Думой и одобрения Советом Федерации.

Согласно части 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Так как указанный Вами законопроект на рассмотрение Президенту Российской Федерации пока не поступали, реализовать Вашу просьбу не представляется возможным.

Дополнительно разъясняем, что Вы вправе самостоятельно направить Ваше мнение относительно законопроекта непосредственно в адрес ответственного комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций

А. Модзелевская

__________________________________________________________________________________________

Исходя из ответа, следует что главный менеджер России не ведает что у него в «колхозе» происходит, потому что «секретарша Маша», в быту А. Модзелевская, решила, что менеджеру не до колхоза, а тут уж пусть каждый сам думает почему-либо от недостатка знаний управления хозяйством либо в силу возраста. Поэтому «секретарша Маша» на вопрос «выполнили ли свой воинский и солдатский долг перед Родиной» не нашла ничего лучше, чем ответить не в тему, а собрать галиматью из различных источников и законспектировать как в ВУЗе научилась. В итоге получается, что главный управленец страны, далее цитата «являясь гарантом конституции прав и свобод человека и гражданина» принимает решения, нарушая свои же должностные обязанности, так как не помнит об этом человеке, а всего лишь обеспечивает «согласованное функционирование органов власти». К тому же, принятый на работу народом менеджер, не в состоянии не только гарантировать права и свободы гражданина, но даже и отвечать на злободневные вопросы – для этого есть «секретарша Маша» и при этом неважно, что она знать не знает, что такое защищать Родину, зато она умеет печатать, простите даже не печатать, а копировать из разных источников текст и вставлять его в письма-ответы, авось и так сойдёт.

На вопрос «Можно ли считать социальное обеспечение ветеранов в законе «О ветеранах» достаточным?» госпожа А. Модзелевская опять же не отвечая на поставленный вопрос пересказала технологию законотворчества в Российской Федерации, то ли не поняв суть вопроса, то ли специально уходя от ответа, а может просто увидела знакомое слово «закон». Ну, тогда может и не нужен нам менеджер для управления страной, если с этим справляется «секретарша Маша»? Зачем для бюджета лишние огромные расходы на содержание такого менеджера, «секретарша Маша» обойдётся скорее всего дешевле. И как без прямого управления страной соблюдать конституцию, главный закон страны, права и свободу граждан?

Сергей Клочко

Поделиться ссылкой: