Прочитал тут в нашей группе на Фейсбуке в комментариях фразу «Мы проснулись» и задело, а ведь и впрямь проснулись. Мы и впрямь стали говорить, и открыто, и прямо, и громко, о том, что мы, ветераны боевых действий, в России есть. Долгие годы мы все жили сами по себе, общались друг с другом на день Вывода, или на декабрьские годовщины вводов войск, то в Афган, то в Чечню, или 1 июля, на встречах или уроках Мужества, что организовывали нам ветеранские лидеры, или мэрии, или завучи школ, в которых мы когда-то учились. Вот и вся жизнь, редкие встречи с мужиками, иногда фронтовые сто грамм, редкие минуты расслабухи среди своих, когда жизнь такая, что о ней говорить не хочется…
И вдруг, мы заговорили, у нас прорезался голос, мы увидели друг друга, и с удивлением узнали, что нас-то много, а ещё, что наша жизнь может быть лучше, правильнее, честнее, полезнее, легче, в конце-то концов. И дело вовсе не в пенсиях или ЕДВ, хотя они важны и как деньги, и как признание того, что мы делали важные для страны дела, и сейчас важны для неё же, дело в нас самих.
Мы стали другие, мы стали больше уважать себя, мы стали слышать такие х же как мы, мы поняли, что достойны лучшего, а самое главное уважения.
Мы социальное сообщество, которое народ и власть обязаны уважать. Уважать, а не использовать как статистов для патриотических мероприятий или электорат для выборов. Мы уже не дадим относиться к себе как использованному расходному материалу.
Мы, почувствовав однажды в себе самоуважение уже не дадим к себе относиться плохо, или никак, или пренебрежительно. Лидеры ветеранских организаций федерального масштаба уже сейчас чувствуют эти перемены. Потихоньку начинают исчезать доклады по бумажке, с нами начинают говорить человеческим языком, начали писать во власть, чтобы облегчить жизнь простого солдата, вернувшегося с войны, начали говорить с высоких трибун о недооцененности ветеранов в сегодняшней жизни. Даже разговоры о преемственности военного подвига солдат Великой Отечественной и ветеранов боевых действий начались, хотя им в пору начаться ещё лет двадцать назад.
Да, мы проснулись и теперь уже точно не будем спать. Нам необходимо многое сделать в нашей стране, но для начала нам необходимо вернуть себе уважение страны, народа и власти, получить недополученное в своё время. Россия сильная и богатая страна, и на её богатства зарятся многие, а потому без сильной Армии ей не обойтись, но мы уже один раз говорили, и повторим ещё раз, сегодняшний солдат и офицер – это завтрашний ветеран, и они уже сегодня смотрят на отношение к нам, на сроки выхода на пенсию, на её размер, на льготы по проезду в транспорте и на многое другое.
Времена ныне меркантильные, впрочем, кто-то в нашей стране здорово поработал, чтобы всё в жизни людей перевести на деньги, а потому если нам готовы монетизировать наши заслуги по достоинству – это самый лучший показатель того, что и к нам готовы отнестись хорошо. А там смотришь и новое поколение патриотов вырастить с одновременно пламенным сердцем и калькулятором в мозгах.
А пока, мы-то проснулись, а вот услышали нас или нет, пока не понятно, а потому мы продолжаем продвигать наши предложения по изменению «закона номер пять», разговаривать со всеми политическими силами, что разделают наши требования по улучшению жизни ветеранов, и продолжаем голосовать на Российской общественной инициативе (РОИ) за изменения закона «О ветеранах».
Перейти на голосование по ссылке
Я за!!!
«И дело вовсе не в пенсиях или ЕДВ, хотя они важны и как деньги, и как признание того, что мы делали важные для страны дела, и сейчас важны для неё же, дело в нас самих», — всё правильно, НАМ ВЕТЕРАНАМ РАЗНЫХ ВОЙН, нечего стесняться если нам готовы монетизировать наши заслуги по достоинству, так как деньги пока ещё ни кто не отменял, плюс ко всему на дворе КАПИТАЛИЗМ и времена ныне меркантильные, увы такова реальность, но всё это ни в коем случае,
не умоляет НАШИ ЗАСЛУГИ перед СТРАНОЙ…
да!да! и ещё раз да! не спим,бдим…это наша с тобой биография!
Всё верно проснулись сами и ещё разбудили других,и тем самым заставили проснуться Ветеранские органзации,которым так очень нравились спящие Ветераны.